Пятница, 20 Июля 2018 года

Черешневый праздник - бизнес Минько за бюджетные деньги

16.06.2018 | 607 | 3
В Мелитополе мэр в очередной раз провел рекламную акцию как своей сельскохозяйственной фирмы, так и себя любимого.

Праздник "Черешнёво", ежегодно устраиваемый городскими властями за бюджетные деньги, с приходом к власти Минько и его команды превратился в пиар-акцию местной порошенковской власти. Радостные лица, костюмы, конкурсы, забавы - все это, как неизменный атрибут любого массового гуляния и праздника, конечно же присутствует. Однако беспрестанное повторение фамилии Минько с рассыпанием перед ним благодарностей, обязательно-принудительное участие в "Черешнёво" бюджетников из детских садов и школ, требования руководства бюджетных организаций к своим сотрудникам по изготовлению костюмов и репродукций за собственный счет сильно настораживают.

Безусловно народ в любые времена требовал хлеба и зрелищ. На зрелища местная власть бюджетных денег не жалеет, но при этом чиновники преследует свои личные меркантильные цели. А вот с хлебом у порошенковцев туговато. Все те, казалось бы прекрасные новости о повышении зарплат и пенсий - не что иное, как обыкновенный популизм. На фоне прогрессирующей инфляции, повышения тарифов на коммуналку, цены на газ и электроэнергию, происходит удорожание жизни, которое в несколько раз превышает все эти увеличения пенсий и зарплат. В результате народ нищает и его надо чем-то отвлекать. Для этого и создаются всяческие шумные и яркие пиар-мероприятия по типу "Черешнёво".

К таким мероприятиям всегда подключается пропаганда и админресурс. Да и проходят они в большинстве своем действительно ярко и весело, что и нужно действующей власти для отвлечения у народа внимания от реальных насущных жизненных проблем.

Мелитопольский мэр пошел дальше. Он использует город и его жителей как инструмент в достижении своих бизнес целей. Являясь владельцем торговой марки "Мелитопольская черешня", Минько проводит политику по ассоциировании целого города с названием этой марки. В Мелитополе уже разве, что еще туалетную бумагу с изображением черешни не продают.

При этом весь фруктовый бизнес города и района черешневый миллионер-порошенковец пытается монополизировать. Тревожные сообщения от пропагандистов об этом уже начали озвучиваться. Так на агрофоруме уже было заявлено, что мелкий производитель черешни вряд ли сможет самостоятельно реализовывать свой товар по хорошей цене западному потребителю. Якобы для этого требуется работать через крупного сельхозпроизводителя. Угадайте через какого?

Поэтому весь этот черешневый пиар Мелитополя проводится Минько не спроста. Имея на руках админресурс, мелитопольский мэр стремится под танцы и пляски в городском парке, радостные вопли пропагандистов о красоте черешневых рисунков на стенах многоэтажек и прочее еще больше расширить свой бизнес и влияние на избирателей.

Поделись новостью с друзьями


Комментариев (3)


Правила комментирования на сайте Город М

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Не больше 500 символов (0)
Степан. 16.06.2018
Я правильно понимаю - всем этим пердимоноклем, Минько старается прикрыть свою причастность к экономическим преступлениям? Он действительно считает всех горожан недалёкими тУпиками? Или кому он пытается "замылить" внимание - следователям и прокурллорам? Массовка тут не поможет - только явка с повинной и чистосердечное.
АДВОКАТ 16.06.2018
НЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА, СКОРО, СКОРО МИНЯ ПОЙДЕТ ПО ЭТАПУ!!
Илья 17.06.2018
В стране война, а эти ублюдки фестивалят за бюджетные деньги. Никакой совести. Мерзавцы и ворюги.