Понедельник, 18 Декабря 2017 года

Кремлевских пропагандистов с позором изгоняют из Европы

12.10.2017 | Автор: Туманов Вадим | 51 | 0
Румыния отказала в вещании российскому телеканалу "РТР"
 
Нацсовет по телевидению и радиовещанию Румынии не разрешил вещать на территории страны российскому пропагандистскому телеканалу "РТР" ("Россия 1"). Руководители сомнительного СМИ уже закатили истерику.
 
Об этом сообщает "Диалог.ua".
 
В Совете пришли к выводу, что российский телеканал подает искаженную информацию, так называемые "fakenews" о мировых событиях, особенно тех, что касаются Евросоюза и США. Дабы избежать такого негативного влияния на умы румынов, члены совета решили "перекрыть кислород" пропагандистскому телеканалу на территории страны. В "РТР" уже разразились истерикой по этому поводу, грозя оспорить данное решение в суде. Напомним, ранее "Диалог.ua" сообщал, что телеканал "НТВ" решил снять пропагандистский сюжет об "ужасах" жизни в Нидерландах, но что-то пошло не так.


Поделись новостью с друзьями


Комментариев (0)


Правила комментирования на сайте Город М

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *