С недавнего времени «Новая Почта» отказывает клиентам в приеме посылок, адресованных украинским компаниям. Если у получателя не заключен договор с компанией, отправление для него не примут ни от обычного человека, ни от другой компании.

Информацию об изменении порядков UBR.ua подтвердили и в пресс-службе почтового оператора. Между тем, там отметили, что такое правило установили исключительно ради удобства самих потребителей.

«Нередко бывали случаи, когда клиенты не знали точных реквизитов компании-получателя и это приводило к тому, что у одного юридического лица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адресов и тому подобное», - объяснили в компании.

И добавили, что такая двусмысленность часто приводила к проблемам с доставкой: посылки «зависали» в поисках реального адреса получателя, попадали в руки компаний, которые не заказывали никаких посылок и т.д.

Чтобы избежать неприятностей в будущем, компания и приняла решение поменять политику - при заключении договора с «Новой почтой» юрлица указывают реальный адрес для получения корреспонденции.

Что с того

  • В компании заверяют, что новые правила коснуться ничтожно малого количества посылок. Так или иначе, украинцам следует принять во внимание изменения. Разумеется, простой человек не может обязать юридическое лицо подписать договор с «Новой почтой».
  • Потому, чтобы избежать неприятностей и скандалов в отделении оператора, перед отправкой корреспонденции на имя компании лучше уточнить, заключила ли она контракт с почтовым оператором.
  • Если такого соглашения нет, оформлять отправление придется на другое физическое лицо – любого надежного сотрудника предприятия. Его контактную информацию лучше уточнить заблаговременно.

Автор: Юрий Павлов