Фото: Википедия

Об этом сообщает Nikkei.

Новая подлодка стала первым японским кораблем такого типа, оснащенным литий-ионными аккумуляторами. В ближайшее время корабль приступит к испытаниям, а в марте 2020 года будет передан Морским силам самообороны Японии.

Подводное водоизмещение подлодки «Орю» составляет 4,2 тысячи тонн при длине 84 метра и ширине 9,1 метра. Корабль может развивать скорость до 20 узлов. Подлодка оснащена двумя дизельными двигателями и четырьмя двигателями Стирлинга, необходимыми для питания ходовых электромоторов и подзарядки аккумуляторов в подводном положении.

Под водой двигатели Стирлинга работают за счет сжигания дизельного топлива; продукты сгорания выбрасываются в водяную струю от винтов.

Подводная лодка «Орю», как и остальные корабли типа «Сорю», может находиться в подводном положении до трех месяцев.

https://journalist.today